Всеволжская Клиническая Межрайонная Больница

Решаем вместе

image 2023-05-22 09-24-31

VK Banner-11

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

iibikmefbpmddnpl


Поиск по сайту

pr2

ПАМЯТКА

для родственников пациентов, находящихся на лечении

в стационарных отделениях Всеволожской КМБ, и не имеющих возможности самостоятельно связаться с родственниками

Сведения о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, составляют врачебную тайну. Разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, допускается только с письменного согласия гражданина или его законного представителя. (Федеральный Закон № 323 от 21.11.2011 г. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» № 323-ФЗ). В связи с этим:

·         при поступлении в лечебное учреждение пациент должен указать сведения о лице (не более одного!) которому лечащий врач может сообщать сведения о состоянии здоровья. Эти данные (номер телефона, ФИО и степень родства) вносятся в карту (информированное добровольное согласие) и историю болезни пациента. Лицам, не указанным пациентом, никакие сведения о пациенте не предоставляются.

·         Пациент стационара, находящийся в сознании, получает всю необходимую информацию о своём диагнозе, тактике лечения в ходе ежедневных бесед с лечащим врачом. Такой пациент способен сообщить все данные своим родным и близким по мобильному телефону. Вся информация о диагнозе, проведённых обследованиях и вмешательствах, а также дальнейшие рекомендации будут отражены в выписном эпикризе, который пациент получит при выписке из стационара.

·         Для того, чтобы получить сведения о состоянии здоровья пациента, который не в состоянии самостоятельно общаться с родственниками (находится в отделении реанимации, БИТ, в бессознательном состоянии или по другим уважительным причинам, в том числе в виду малолетнего возраста без сопровождения) лицу, указанному пациентом в карте при поступлении, следует подать заявку на обратный звонок на сайте лечебного учреждения или позвонив в Единый контакт центр по телефону 122.

·         После получения и обработки заявки лечащий врач свяжется с заявителем с 14-00 до 16-00. Информация о пациенте предоставляется 1 раз в сутки. В случае перевода пациента в/из отделения реанимации, резкого ухудшения состояния или в случае смерти пациента, врач информирует родственника, которому пациент доверил передачу сведений о состоянии своего здоровья. В выходные и праздничные дни дежурный врач передаёт сведения только в случае ухудшения состояния здоровья пациента.

·         Информация может быть предоставлена только по телефонным номерам Российской Федерации.

·         ВНИМАНИЕ! Информация о пациентах, которые поступили в стационар без сопровождающих и в тяжёлом состоянии (без сознания, коме и т.п.) передаётся в отделение полиции. Узнать, в какую больницу был доставлен ваш родственник, вы можете в отделении полиции или в службе Скорой медицинской помощи.