Всеволжская Клиническая Межрайонная Больница

 лупа Версия для слабовидящих 

тел.: 8 (813-70) 24-219

e-mail: cmo@vkmb.ru

Демографическое развитие РФ

Пройдите пожалуйста анкетирование по ссылкам, расположенным ниже.



Горячая линия


экспорт медуслуг


Treatment in Russia




Поиск по сайту

incident incident
многоканальный тел.: 122
многоканальный тел.: 8 (813 70) 43-149
многоканальный тел.: 122
многоканальный тел.: 8 (813 70) 43-140
Телефоны "горячей линии" Всеволожской поликлиники по вопросам медицинской помощи:
многоканальный тел.: 122 - круглосуточно

Уважаемые жители Всеволожска и Всеволожского района, проживающие в населенных пунктах, входящих в зону обслуживания Всеволожской клинической межрайонной больницы!

В последний месяц количество обращений в амбулаторно-поликлинические подразделения нашей больницы значительно возросло. В связи с этим возникали проблемы с дозвоном в поликлинику, вызовом врача на дом, долгим ожиданием результатов мазков. Мы благодарим вас за обратную связь и принимаем все возможные меры, чтобы сделать удобным и продуктивным общение пациентов с медицинскими работниками.

ЕДИНЫЙ КОЛЛ-ЦЕНТР

тел. 8 (813 70) 43-149 и  8 (812) 331-63-75

Время работы пн-пт с 8.00 до 20.00, сб. 8.00-15.00

Единый колл-центр на 12 рабочих мест (операторов) принимает звонки по поводу медицинского обслуживания взрослого населения всего района обслуживания ВКМБ. Операторы колл-центра запишут на прием к врачам всех амбулаторно-поликлинических подразделений ВКМБ (за исключением Морозовской и Краснозвездинской поликлиник, а также женской консультации и детской поликлиники, где телефоны остались прежние: детская поликлиника 8(813 70) 43-140), женская консультация 8 (813 70) 25 685) примут вызов на дом, ответят на вопросы, которые относятся к компетенции колл-центра. При этом телефоны амбулаторий по прежнему работают на прием звонков и вызов на дом (номера телефонов амбулаторий опубликованы на нашем сайте http://vkmb.ru/telefony-2.html).

ВЫЗОВ ВРАЧА НА ДОМ НА САЙТЕ VKMB.RU

Вызвать врача на дом можно на сайте vkmb.ru в разделе «записаться на прием/вызов врача на дом», сервис работает с пн. по пт с 8.00 до 15.00, сб. с 8.00 до 12.00.

 

ЦЕНТР КОНСУЛЬТАТИВНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПАЦИЕНТАМ

с подтвержденным диагнозом COVID-19, с признаками или подтвержденным диагнозом внебольничной пневмонии, ОРВИ, гриппа, получающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (на дому)

Тел. 8 (812)  331- 63- 20

Время работы пн-пт с 8.00 до 20.00, сб. 8.00-14.00

В консультативном центре по коронавирусу работает многоканальный телефон на 5 линий. Специалисты - врачи-терапевты, фельдшеры, медсестры - отвечают на вопросы о результатах мазка на коронавирусную инфекцию, листах нетрудоспособности, сроках и правилах забора мазков, правилах выдачи бесплатных лекарственных препаратов пациентам с коронавирусной инфекцией, находящимся на амбулаторном лечении, другие смежные вопросы.

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА И WhatsApp

Если у вас возникают сложности с дозвоном в ЕДИНЫЙ КОЛЛ-ЦЕНТР, ЦЕНТР КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ, вызовом врача на дом, получением результатов анализа на COVID-19, вы можете обратиться письменно на адрес электронной почты covid@vkmb.ru или на WhatsApp +79313550799.

В случае, если вы проходили обследование на COVID-19 в других регионах или частных лабораториях, но нуждаетесь в наблюдении наших медицинских работников и/или оформлении больничных листов, справок, вы можете сообщить сюда же свои данные, адрес проживания (на территории обслуживания нашей больницей), номер телефона для связи. Ответы поступят на ваш электронный адрес или WhatsApp в течение нескольких рабочих часов.

МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ПАЦИЕНТОВ

с подтвержденным диагнозом COVID-19, с признаками или подтвержденным диагнозом внебольничной пневмонии, ОРВИ, гриппа, получающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (на дому)

с применением телемедицинских технологий

Для мониторинга состояния здоровья таких пациентов, а также пациентов без симптомов заболевания, проходящих лечение и/или изоляцию на дому, мы внедрили сервис с использованием чат-бота в мессенджере Telegram, .

Инструмент работает на смартфоне пациента. Чат-бот ежедневно собирает данные о самочувствии пациента и передает их лечащему врачу для оперативного реагирования. Отвечать на вопросы бота о состоянии вашего здоровья необходимо каждый день до 13.00. В случае ухудшения самочувствия пациенту будет осуществлена он-лайн консультация врача (фельдшера) и оказана своевременная медицинская помощь.

Ответы на вопросы бота занимают 5-7 минут. Бот присылает напоминание о необходимости пройти опрос на телефон пациента.

Чат-бот анализирует указанные симптомы и оценивает тяжесть течения заболевания. При необходимости, чат-бот выдает рекомендации по получению онлайн-консультации врача или вызову скорой медицинской помощи.

Для того, чтобы начать пользоваться ботом, необходим код пользователя. Код выдает медицинский работник при посещении пациента на дому.

$1      Приложение Telegram должно быть установлено на смартфон пользователя. Подробная инструкция по установке приложения размещена на нашем сайте vkmb.ru (всплывающее окно при входе на главную страницу сайта).

$1      После установки приложения на смартфон, следует пройти по ссылке "https://t.me/monitoring_covid19_bot": и авторизоваться в чат-боте.

$1      Для авторизации используйте код пользователя, выданный вам медицинским работником.. Восстановить утраченный код для ввода в чат-боте можно по телефону: 8 (812) 331-63-20.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ С КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ, находящихся на амбулаторном лечении,

БЕСПЛАТНЫМИ ЛЕКАРСТВАМИ

Пациенты с коронавирусной инфекцией, находящиеся на амбулаторном лечении, обеспечиваются бесплатными лекарственными препаратами. Лекарственную терапию определяет лечащий врач пациента при наличии симптомов в соответствии с методическими рекомендациями Министерства здравоохранения РФ. Препараты выдаются лечащим врачом (фельдшером) при посещении пациента на дому. В обязательном порядке пациентом заполняется бланк расписки в получении лекарств установленного образца в 2-х экземплярах, в которой указывается наименование и количество полученных препаратов. 1 экземпляр расписки остается у пациента, второй хранится в амбулаторной карте пациента.

Внимание! С 17 ноября 2020 года действует Постановление главного санитарного врача РФ №35, в соответствии с которым:

- Выписка пациентов к занятию трудовой деятельностью (обучению), допуск в организованные коллективы после проведенного лечения (как в стационарных, так и в амбулаторных условиях) и выздоровления осуществляются при получении одного отрицательного результата лабораторного исследования;

- лица, контактировавшие с больным COVID-19, находятся в изоляции по месту жительства не менее 14-ти календарных дней со дня последнего контакта с больным COVID-19 или до выздоровления (в случае развития заболевания);

- отбор проб биологического материала у лица, контактировавшего с больным COVID-19, для лабораторного исследования проводится только при появлении клинических симптомов заболевания, сходного с COVID-19;

- сроки выполнения анализа на covid-19 – 48 часов с момента доставки материала в лабораторию.