Вопрос и ответ
Часто задаваемые вопросы
Для предварительной записи на прием можно обращаться в контакт-центр для взрослых: 8 (813 70) 43-149, контакт-центр для детей: 8 (813 70) 43-140. Для записи на прием к врачу, кроме портала Госуслуги, можно воспользоваться интернет-сервисом Ленинградской области zdrav.lenreg.ru
1. Обратиться в регистратуру медицинской организации с заявлением на имя главного врача с просьбой о прикреплении
2. Лично обратиться в страховую медицинскую организацию.
При себе иметь: паспорт, полис ОМС и СНИЛС.
Пациент вправе менять поликлинику НЕ ЧАЩЕ ОДНОГО РАЗА В ГОД, за исключением случаев смены места жительства
При обращении в медицинскую организацию необходимо ПРЕДЪЯВИТЬ:
ПАСПОРТ или документ, удостоверяющий личность
СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА
ПОЛИС ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
СНИЛС Страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования
При проведении осмотра, диагностических процедур в кабинете производится идентификация личности. При себе иметь: паспорт, полис, СНИЛС
Застрахованные по ОМС лица обязаны уведомить страховую медицинскую организацию об изменении фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность, места жительства в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли, на основании Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».
ПАМЯТКА для родственников пациентов, находящихся на лечении в стационарных отделениях Всеволожской КМБ, и не имеющих возможности самостоятельно связаться с родственниками
Сведения о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, составляют врачебную тайну. Разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, допускается только с письменного согласия гражданина или его законного представителя. (Федеральный Закон № 323 от 21.11.2011 г. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» № 323-ФЗ). В связи с этим: при поступлении в лечебное учреждение пациент должен указать сведения о лице (не более одного!) которому лечащий врач может сообщать сведения о состоянии здоровья. Эти данные (номер телефона, ФИО и степень родства) вносятся в карту (информированное добровольное согласие) и историю болезни пациента. Лицам, не указанным пациентом, никакие сведения о пациенте не предоставляются.
Пациент стационара, находящийся в сознании, получает всю необходимую информацию о своём диагнозе, тактике лечения в ходе ежедневных бесед с лечащим врачом. Такой пациент способен сообщить все данные своим родным и близким по мобильному телефону. Вся информация о диагнозе, проведённых обследованиях и вмешательствах, а также дальнейшие рекомендации будут отражены в выписном эпикризе, который пациент получит при выписке из стационара.
Для того, чтобы получить сведения о состоянии здоровья пациента, который не в состоянии самостоятельно общаться с родственниками (находится в отделении реанимации, БИТ, в бессознательном состоянии или по другим уважительным причинам, в том числе ввиду малолетнего возраста без сопровождения) лицу, указанному пациентом в карте при поступлении, следует подать заявку на обратный звонок на сайте лечебного учреждения или позвонив в Единый контакт центр по телефону 122.
После получения и обработки заявки лечащий врач свяжется с заявителем с 14-00 до 16-00. Информация о пациенте предоставляется 1 раз в сутки. В случае перевода пациента в/из отделения реанимации, резкого ухудшения состояния или в случае смерти пациента, врач информирует родственника, которому пациент доверил передачу сведений о состоянии своего здоровья. В выходные и праздничные дни дежурный врач передает сведения только в случае ухудшения состояния здоровья пациента.
Информация может быть предоставлена только по телефонным номерам Российской Федерации.
ВНИМАНИЕ! Информация о пациентах, которые поступили в стационар без сопровождающих и в тяжёлом состоянии (без сознания, коме и т.п.) передается в отделение полиции. Узнать, в какую больницу был доставлен ваш родственник, вы можете в отделении полиции или в службе Скорой медицинской помощи.
Горячая линия по оказанию паллиативной медицинской помощи взрослым: +7 (921) 634-01-73
Часы работы горячей линии:
понедельник–пятница 9:00-15:00
В ГБУЗ ЛО «Всеволожская КМБ» работает горячая линия по оказанию паллиативной медицинской помощи взрослым. Через оператора горячей линии Вы можете подать заявку для связи с врачом паллиативной медицинской помощи по вопросам:
— что такое паллиативная помощь и как её получить;
— куда и на каком этапе нужно обращаться за помощью для неизлечимо больного пациента;
— как попасть в хоспис или паллиативное отделение;
— как пройти обучение по самоуходу и уходу за паллиативным пациентом;
— как получить обезболивание;
— что делать, если обезболивание не помогает;
— как получить медицинское оборудование и расходные материалы;
— что делать, когда паллиативного пациента выписывают из стационара;
— как получить парентеральное питание на дому;
— как оформить инвалидность и т.д.;
— как получить лекарства по федеральной или региональным льготам;
— как узнать информацию о наличии льготного лекарственного препарата в аптеке.
График работы врача патронажной паллиативной помощи взрослым:
Вторник и четверг 14:30-17:30 — консультативный прием на дому (по назначениям лечащего врача).
Среда 13:00-14:00 — прием пациентов и родственников
Жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты (ЖНВЛП) – перечень лекарственных препаратов, утверждаемый Правительством Российской федерации в целях государственного регулирования цен на лекарственные средства.
Кто имеет право на федеральную льготу?
В соответствии с 178-Ф3 « О государственной социальной помощи», льготными категориями являются:
— ветераны боевых действий;
— участники ВОВ;
— лица, работавшие в период ВОВ;
— лица, награжденные знаком «Житель блокадного Ленинграда»;
— члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников ВОВ и ветеранов боевых действий;
— инвалиды войны;
— инвалиды;
— дети-инвалиды.
Для получения права на выписку ЖНВЛП на бесплатной основе необходимо предъявить следующие документы:
— паспорт;
— документ, подтверждающий право на получение льгот (справка об инвалидности, удостоверение участника ВОВ и т.д.);
— справку, выданную местным отделением пенсионного фонда РФ, в которой указано, что вы не отказывались от получения льгот в обмен на денежную компенсацию (выдается на текущий год);
— медицинский полис;
— СНИЛС.
! При отсутствии любого из документов врач/фельдшер имеет право отказаться в выписке препарата на льготных условиях!
ВАЖНО!
В соответствии с приказом М3 РФ 1175 за одно посещение можно выписать не более 5 препаратов и не более 10 препаратов в месяц.
Назначение, замены лекарственных препаратов осуществляется строго лечащим врачом.
С помощью нового Telegram-бота Всеволожской больницы можно:
— записаться на приём к нужному специалисту в удобное время
— оставить обращение, если возникли вопросы или сложности;
— просматривать и отменять свои записи;
— получать уведомления о подтверждении и изменениях записей к врачам.
1. Нажмите /start в нашем боте: @vkmb_bot.
2. Пройдите авторизацию (осуществляется по номеру мобильного телефона).
3. Выберите нужную услугу (запись, обращение, просмотр записей).
4. Следуйте подсказкам — бот проведёт вас через простой и понятный процесс.
Без очередей — запись доступна 24/7
Без лишних звонков — всё в вашем смартфоне
Быстрая обратная связь — ответы на обращения приходят прямо в Telegram
Ваши данные защищены — бот работает с нашей медицинской информационной системой и запрашивает только необходимую информацию для записи.
Если у Вас возникли трудности при ЗАПИСИ К ВРАЧУ взрослой поликлиники, просим Вас сообщить об этом одним из следующих способов:
Телеграмм-канал: @ZAPISKVRACHUVKMB
Телефон заместителя главного врача по амбулаторно-поликлинической работе:
+7 (921) 305-64-04 Мамедова Карина Хетаговна
Если у Вас возникли трудности при ЗАПИСИ К ВРАЧУ детской поликлиники, просим Вас сообщить об этом одним из следующих способов:
Телеграмм-канал: @ZAPISKVRACHUVKMB
Телефон заместителя главного врача по детству и родовспоможению:
+7 (921) 634-11-80 Тюлькова Мария Павловна